ПРЕССА О НАС. ЖУРНАЛ ELITE ИНФО

COON: ничего невозможного нет

В своем стремлении к оригинальности законодатели моды не останавливаются перед использованием самых неожиданных сочетаний материалов, аксессуаров, цветов. В гардеробе современной модницы обязательно найдутся вещи, в которых отражены и безудержная фантазия, и высокое мастерство дизайнера. Но когда эти шедевры требуют чистки, вдруг выясняется, что в них совмещены такие материалы, что для возвращения им нормального вида требуется еще один виртуоз. Но уже в своей области – чистке.

Клиенты COON – первого в России бутика-химчистки знают, где в столице искать мастеров, которые взялись бы привести в порядок дорогой костюм или платье. Слух о его специалистах приводит сюда даже тех, чьи вещи, казалось бы, безнадежно испорчены. Сегодня у фирмы 25 приемных пунктов и две фабрики, где собственно и дают вещам вторую, а то и третью жизнь. Уже в новом году открылись три приемных пункта, и планируется дальнейшее расширение сети. Количество поклонников фирменного знака COON постоянно растет.

Мы нередко слышим о практикуемом во многих компаниях индивидуальном подходе к клиенту. В COON пошли дальше: здесь такой подход – применительно к каждой вещи. Для этого пришлось отказаться от стандартного конвейера, когда вещи идут обезличенным потоком, а в итоге на выходе невозможно определить, кто и на каком этапе допустил погрешность. В COON мастер-технолог проводит вещь через всю цепочку операция, пока ей не будет придан первозданный вид. При этом в процессе чистки поддерживается связь с заказчиком, что особенно важно при работе со сложными, эксклюзивными вещами. Иногда на маркировке таких товаров бывают перечеркнуты все виды чистки – так производители страхуются от возможных претензий покупателей. «Химия, как и любая наука, постоянно движется вперед, поэтому хороший специалист сумеет найти оптимальный вариант чистки, который не навредит вещи», - поясняет генеральный директор COON Валерий Кузнецов.

На том бразильском карнавале…

Авторитет мастеров COON настолько высок, что постоянные клиенты консультируются с ними перед очередным пополнением гардероба – поддерживать эти вещи в надлежащем состоянии все равно придется работникам бутика-химчистки. Интересно, что среди таких постоянных клиентов COON есть бутики модной одежды. Они сдают сюда пробные партии новых коллекций, чтобы уточнить рекомендации производителей. Заключение COON о возможности чистки модной веди для продавца становится гарантией спроса, а для покупателя – залогом надежности. О заказах, над которыми специалистам COON пришлось поломать голову, здесь помнят долго. Если в первое время вечерние платья, расшитые бисером, пайетками, стразами или украшенные перьями, ставили порой технологов в тупик, то сейчас такие заказы уже стали привычными и реже вызывают сомнения по поводу технологии их чистки. Хотя некоторые известные дома моды умеют задавать такие головоломки, что для их разгадки собирается настоящий консилиум.

В числе таких головоломок называют костюмы, изготовленные для бразильского карнавала. Года два назад группа россиян решила устроить для себя незабываемый праздник. Костюмы конструировали и шили, руководствуясь одной целью: чтобы было красиво и ярко. Этого удалось достичь, и праздник удался. По возвращении с карнавала костюмы сдали в чистку, где выяснилось, что в этой прекрасной одежде использованы не сочетаемые с точки зрения технологии компоненты. К чести мастеров COON, они справились с задачей – костюмы готовы к очередному празднику.

Воспитать мастера

«Мы с самого начала взяли за правило учить людей на месте, - говорит Валерий Кузнецов. – Костяк коллектива воспитали сами – практически все, кто пришел к нам в год нашего открытия, продолжают работать. Теперь уже они передают традиции, сложившиеся в коллективе, и опыт

молодым. Те, в свою очередь, делятся знаниями с очередным пополнением. Так как производство постоянно расширяется, процесс обучения продолжается бесконечно».

Все технологи фирмы имеют профильное высшее образование. Кроме тог, раз в полгода на предприятии проходят стажировки. Их проводят представители предприятий, поставляющих чистящие средства. А так как COON пользуется только лучшими достижениями химической промышленности в этой области, то о преимуществах новинок и методах работы с ними рассказывают чаще всего представителя немецких предприятий, известных своими передовыми технологиями. Практикуются и поездки специалистов за опытом в другие страны – недавно группа технологов предприятия побывала на стажировке во Франции.

Высокий профессионализм требуется не только от тех, кто вовлечен в непосредственный процесс восстановления вещей. На должность администратора-приемщицы предпочитают брать людей с профильным образованием, например, с дипломом текстильного колледжа или специалистов-химиков.

Бутик – это цветы и улыбки

COON не зря называется бутиком-химчисткой. Все его приемные пункты похожи на уютные частные магазинчики, где клиенту рады, как дорогому гостю. Здесь можно, листая журналы, отдохнуть среди цветов и тишины, пока доброжелательная администратор-приемщица оформляет заказ. И вообще, даже короткое пребывание в COON может стать интересным и небесполезным. Здесь вы узнаете, что ваша любимая сумочка, от которой вы отказались из-за небольших пятен, сможет опять радовать вас. Для это в COON существует ручная чистка. Мягкие игрушки вашего ребенка вновь приобретут первозданный вид, пройдя через руки мастеров бутика. Более того, их почистят средствами, не вызывающими аллергию. Привлекает и то, что здесь вы сможете одновременно решить множество проблем: совместить чистку с мелким ремонтом одежды, воспользоваться услугами портного и мастера по ремонту обуви.

Постоянные клиенты COON пользуются еще одной услугой, предложенной профессионалами фирмы: профилактикой новой обуви, что продлевает ей жизнь. Для этого усиливается кожаная подошва, обувь дополнительно обрабатывается водоотталкивающей пропиткой. После чего вам обязательно порекомендуют, как защищать обувь от воздействия окружающей среды. Кстати, специалисты COON, протестировав множество средств по уходу за обувью, отдали предпочтение марке Shoeboy’s.

Все эти услуги можно получить, не выходя из дома. Для этого фирма пришлет к вам сотрудника, который примет заказ, а затем доставит его на дом. Из двадцати пяти приемных пунктов COON есть один, где можно воспользоваться экспресс-услугой. Так что если вдруг обнаруживается, что на платье, в котором вы собирались провести вечер, появилось неведомо откуда взявшееся пятно, мастера фирмы в короткий срок не оставят от него и следа. Эта услуга стала столь популярной, что в этот приемный пункт приезжают даже жители загородных элитных поселков. Такого сочетания: скорость плюс качество не может пока предложить ни одна фирма.

Между прочим, по заказам, поступающим в COON, можно судить об увлечениях клиентов. В середине января потоком идут горнолыжные костюмы, что означает: народ вернулся с горных курортов. Привести в порядок такой костюм – дело непростое. В нем используется специальная мембранная ткань с гидрофобной, то есть водоотталкивающей, пропиткой. В COON не только сохраняют, но даже усиливают пропитку, тогда как в других фирмах подобные заказы принимать отказываются.

Царь был бы доволен

COON сравнительно молодое предприятие: первый бутик-химчистка открылся в 2003 году в теперь уже несуществующей гостинице «Россия». Создатели предприятия просто сумели уловить требование времени: их друзья и знакомые не раз жаловались на то, что не могут найти в столице химчистку, которая взялась бы привести в порядок дорогой костюм. Предприятие

создавалось при непосредственном участии московского представительства компании Miele – одного из известных в Европе производителей промышленной стиральной техники.

Сегодня COON стал законодателей качества среди фирм, оказывающих подобные услуги в столице. «Никаких секретов в этом нет, - еще раз подчеркивает Валерий Кузнецов. –Для этого требуется новейшее оборудование, современные химические средства и мастерство и профессионализм персонала. Кстати, сейчас мы работаем на оборудовании шестого поколения от самых известных производителей с гибким программным управлением, которое позволяет подобрать индивидуальную программу для различных изделий».

Мужские сорочки, например, обрабатывают с использованием японского оборудования, что позволяет продлить на треть жизнь этой важной детали джентльменского гардероба. Специальная машина придает форму манжетам и воротничку, после чего сорочка продувается воздухом, что максимально сокращает работу гладильщиц. Ведь каждое движение утюга, как считают здесь, сокращает срок носки.

Высшим доказательством признания мастерства сотрудников фирмы стал заказ московского музе «Дом бояр Романовых», что на Варварке. Предполагается, что именно в этом доме родился боярский сын Михаил, ставший первым царем из рода Романовых. Мастера COON вернули блеск и красоту коллекции старинной одежды. Царь был бы доволен.

Каждый месяц — новые акции!
Будь в курсе! Подпишись на скидки!

Оставить отзыв
Здравствуйте, здесь Вы можете оставить свой комментарий о работе нашего магазина.
Ваша оценка магазина:
Данная страница модерируется. Мы оставляем за собой право оставлять или удалять комментарии пользователей по своему усмотрению.
Закрыть
Спасибо! Вы подписаны на рассылку!
X